Юлия Рябова из Свердловской области стала победителем в хакатоне по искусственному интеллекту, который прошёл в Южном федеральном округе. Команда Юлии разработала систему для анализа упаковки и маркировки продуктов питания для малышей, которое поможет экспертам проверять товары на соответствие требованиям Всемирной организации здравоохранения.
В Сочи наградили победителей шестого окружного хакатона проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект», входящего в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». Проект реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика».
Команда «Косатка Analitics», в состав которой вошла Юлия Рябова из Свердловской области, стала победителем в кейсе от национального медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины Минздрава России.
Конкурсантов попросили разработать решение, которое поможет оценить маркировку и маркетинг продуктов детского питания. Этот рынок стремительно растёт, а вместе с ним и случаи недобросовестного продвижения продуктов. Злоупотребление производителей солью и сахаром при производстве детского питания по мнению медиков может сформировать нездоровые пищевые привычки и навредить здоровью детей.
Приложение, разработанное командой-победителем, с использованием технологий ИИ, распознает текст на упаковке и детально анализирует каждый аспект маркировки. Оно выявляет скрытые маркетинговые уловки и проверяет соответствие заявленного состава продукта реальному по имеющейся базе данных. Благодаря этому специалисты могут быстро и эффективно подтвердить безопасность и пользу продуктов.
Конкурсантов попросили разработать решение, которое поможет оценить маркировку и маркетинг продуктов детского питания. Этот рынок стремительно растёт, а вместе с ним и случаи недобросовестного продвижения продуктов. Злоупотребление производителей солью и сахаром при производстве детского питания по мнению медиков может сформировать нездоровые пищевые привычки и навредить здоровью детей.
Приложение, разработанное командой-победителем, с использованием технологий ИИ, распознает текст на упаковке и детально анализирует каждый аспект маркировки. Оно выявляет скрытые маркетинговые уловки и проверяет соответствие заявленного состава продукта реальному по имеющейся базе данных. Благодаря этому специалисты могут быстро и эффективно подтвердить безопасность и пользу продуктов.
Источник: https://www.xn--b1ag8a.xn--p1ai/news/25344